Обращения граждан

Общая информация

В данном разделе можно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших в Департамент здравоохранения Томской области.


Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений, "Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Томской области".

Отправить письмо в департамент

Адрес для отправки обращений в письменной форме по почте: 634041, г. Томск,
пр. Кирова, 41, каб. 126

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения Томской области, можно получить ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 по телефону (3822) 999-101.

Отправить видеообращение в департамент


Департамент здравоохранения Томской области принимает для рассмотрения обращения граждан:


–по почтовому адресу: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 41, каб. 126;
–по факсу: (3822) 51-60-35;
–также Вы можете отправить нам Ваше обращение через электронную форму на официальном сайте Департамента здравоохранения Томской области.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в Департамент здравоохранения Томской области:


1.Официальный сайт Департамента здравоохранения Томской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.


2.Обращения, направленные в Департамент здравоохранения Томской области (в письменной форме или в электронном виде через официальный сайт), поступают на рассмотрение в отдел по контролю качества медицинской помощи Департамента здравоохранения Томской области.
Режим работы отдела: пн. – пт. с 09.00 до 18.00, обед 12.30–13.30.


3.Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.


4.В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.


5.Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


6.Департамент здравоохранения Томской области оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.


7.Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8.Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные

выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи – государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


9.Ответ автору обращения направляется по его выбору:
–в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
–в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.


10.На обращения, поступившие с неполной, неточной или неправильно указанной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Департамент здравоохранения Томской области не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.


11.Срок регистрации обращения гражданина в Департамент здравоохранения Томской области с момента его поступления - 3 дня.


12.Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента здравоохранения Томской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.


13.Обращение гражданина, поступившее в Департамент здравоохранения Томской области в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


14.При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном
законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.


15.Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.
 

Опубликовано:2015-03-29 18:03 | Обновлено:2015-04-03 05:14