В регионе работает круглосуточная «горячая линия» по вопросам оказания анальгезирующей терапии

09 апреля, 14:09

С начала 2018 года на «горячую линию» поступило 25 обращений от жителей региона с хроническим болевым синдромом и их родственников. Чаще всего обращаются при прорыве боли, спрашивают о правилах приема обезболивающих лекарственных средств и о том, куда в выходные и праздничные дни можно обратиться для корректировки противоболевой терапии.

На звонки по «горячей линии» отвечают специалисты call-центра регионального Центра медицинской и фармацевтической информации. Операторы работают в тесной взаимосвязи со специалистами Станции скорой медицинской помощи и специалистами по противоболевой терапии в медицинских организациях региона. При необходимости операторы помогают обратившемуся вызвать бригаду «скорой» и контролируют ее приезд.

«Горячая линия» координирует действия пациента и его родственников в критической ситуации, поэтому контроль за обращениями ведется до тех пор, пока обратившийся не получил необходимую ему помощь.

«Горячая линия» Департамента здравоохранения Томской области по вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области работает в круглосуточном режиме по телефонам 8 (3822) 516-616 (звонок бесплатный для жителей Томска) и 8-800-350-88-50 (бесплатный звонок для жителей Томской области).

Все оперативные новости здравоохранения региона на канале мессенджера Telegram «Область здоровья». Быть в курсе!

Опубликовано:2018-04-09 14:09 | Обновлено:2018-04-10 08:12